Положение о Третьем Всероссийском педагогическом фотоконкурсе «Детский мир»

09.07.2013 14:12

 

Положение о Третьем Всероссийском педагогическом фотоконкурсе

«Детский мир»

 

Конкурс проводит: Центр гражданского образования «Восхождение» (г. Казань).

География конкурса: Российская Федерация.

Участники конкурса: учителя школ и гимназий, преподаватели образовательных учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования (училищ, техникумов, лицеев, колледжей, институтов, университетов), педагоги дополнительного образования, воспитатели детских дошкольных учреждений и другие педагоги, работающие с детьми.

Сроки проведения: 1 июня – 30 ноября 2013 г.

Цели конкурса: 1) повышения престижа педагогической деятельности, социального статуса российских педагогов, популяризация профессии педагога среди молодежи; 2) содействие развитию творческих способностей педагогов; 3) обращение внимание общества на сферу образования.

Условия конкурса. Проблематика. На конкурс принимаются фотографии, иллюстрирующие профессиональную деятельность педагога (педагогов), жизнь детского коллектива, образ ребенка. На фотоработах могут быть запечатлены, например: моменты уроков, занятий, внеклассных мероприятий, выступлений, бесед, родительских собраний, праздников, диспутов, конкурсов, соревнований, поездок, групповые или коллективные фото с детьми и др. При этом необязательно, чтобы педагог (участник конкурса) сам был запечатлен на фотографии. На ней могут быть только дети, ребенок. Главное условие – фотография должна трогать, восхищать, влюблять, удивлять, рождать сочувствие, радость, сопереживание, гордость и другие чувства. Одним словом, фоторабота конкурсанта не должна оставить равнодушным зрителя, она должна чем-то «зацепить». Приветствуются именно «живые» работы, непостановочные (без позирования), «пойманные» интересные моменты и ситуации.

Коллективные работы не принимаются (то есть у работы должен быть один автор). На конкурс принимаются как свои собственные работы (то есть сфотографированные самим педагогом), так и фотографии, на которых запечатлен педагог-участник конкурса, сделанные другими лицами (но с разрешения последних). За нарушение авторских прав ответственность несет сам участник.

Разрешается компьютерная обработка фотографии, а также создание коллажа.

Фотография должна быть в формате JPEG хорошего качества при размере А-5 (это половина А‑4). Максимальный размер файла с одной фотографией – не более 2 Mb. Файл с работой должен называться фамилией, именем и отчеством автора (участника конкурса). В случае, когда педагог высылает на конкурс несколько фотографий, в названии файла после фамилии, имени, отчества должен следовать порядковый номер работы (например, Иванов Иван Иванович_1, Иванов Иван Иванович_2 и т.д.).  Если есть желание указать название работы, оно должно следовать после фамилии, имени, отчества в названии файла. Организаторы конкурса начинают принимать работы с 1 июня 2013 г. Работы должны быть получены Центром «Восхождение» не позже 30 ноября 2013 г. Количество представляемых на конкурс работ от одного автора и от одного образовательного учреждения не ограничено.

Работы всех призеров и лауреатов конкурса будут опубликованы на сайте Центра «Восхождение». Отправка работы на конкурс означает согласие автора со всеми условиями данного Положения и предоставление Центру «Восхождение» (в лице его руководителя Аминова Айдара Мансуровича) права на публикацию работы.

Фотоработу вместе с Заявкой (заявка заполняется строго по определенной форме, которую можно скачать на сайте Центра «Восхождение» в разделе «Конкурсы») необходимо переслать по электронной почте по адресу: civiledu@mail.ru Файл, в котором высылается заявка, должен называться фамилией, именем, отчеством автора и словом «Заявка» (например: Иванов Иван Иванович_Заявка). Сведения об участнике, включенные в заявке в таблицу, необходимо вносить именно в таблицу. Заявки, заполненные не по форме, приниматься не будут.

В том случае, если педагогу не нужен сертификат участника в бумажном виде и благодарственное письмо в бумажном виде, почтовый адрес в заявке указывать не надо. Обращаем ваше внимание на то, что в заявке наименование образовательного учреждения и почтовый адрес записываются в определенной форме и с соответствующими сокращениями (примеры приведены в форме заявки). Это требование связано с облегчением труда наших сотрудников по оформлению дипломов, сертификатов, грамот, а также почтовых конвертов. Почтовый адрес нужно указать тот, на который вы хотите получить документы в бумажной форме по обычной почте: Диплом победителя, Грамоту, Благодарственное письмо, Сертификат участника, Свидетельство о публикации. Это может быть домашний адрес педагога или адрес образовательного учреждения (лучше указать домашний адрес педагога, так как опыт рассылки документов по конкурсам прошлых лет показывает, что письма, отправленные на адрес образовательного учреждения, иногда теряются. В любом случае, после почтового адреса обязательно должен быть указан получатель, чьи данные будут указаны на конверте в пункте «Кому»: либо ФИО педагога (если вы указали его домашний адрес), либо краткое наименование образовательного учреждения (например, «Школа №48» или «Детский сад №84»).

При пересылке работ по электронной почте в теме письма, пожалуйста, указывайте: «Работа на конкурс «Детский мир». Работа и заявка должны быть прикреплены к письму отдельными файлами. После получения Центром «Восхождение» вашего письма с конкурсной работой в этот же день (в крайнем случае, на следующий) вам будет отправлен ответ с уведомлением о том, что ваша работа получена и вы включены в число участников конкурса. Если вы не получите такого ответа, то это значит, что ваше письмо не дошло до нас, и вам необходимо выслать его повторно. Организаторы конкурса предлагают не оставлять отправку работы на конкурс на последние дни ноября, а сделать это заблаговременно. В противном случае, нужно быть готовым к тому, что сотрудники Центра «Восхождение» из-за большого количества заявок и работ, присылаемых в последние дни ноября, не смогут вовремя (т.е. в течение 1-2 дней) проинформировать вас о получении работы и допуске к конкурсу. В любом случае, днем приема заявки и конкурсной работы будет считаться день их попадания в электронный ящик Центра «Восхождение».

Если ваше образовательное учреждение принимает участие и в других конкурсах, проводимых Центром «Восхождение», то на каждый конкурс оформляется отдельная заявка и она высылается (вместе с работами) в отдельном письме.

Для участия в конкурсе необходимо перечислить орг. взнос, который составляет 200 руб. за одну представляемую на конкурс фотографию. Если на конкурс высылаются 10 и более фоторабот, тогда орг. взнос составит по 100 руб. за каждую конкурсную работу (данная скидка действует только в том случае, если все работы представлены на один конкурс). Реквизиты банка и счета для оплаты орг. взноса:

Получатель: ИП Аминов Айдар Мансурович

ИНН 166006821051

ОГРНИП 313169009400055

Расчетный счет: № 40802810100010000887

Банк получателя: ОАО «ИнтехБанк» г.Казань

Реквизиты банка:

ИНН/КПП 1658088006/165801001

БИК 049205804

Корреспондентский счет № 30101810700000000804

ОГРН 1081600001097

После текста данного положения вы найдете банковскую квитанцию с уже заполненными реквизитами. Вам нужно ее распечатать, вырезать по контуру, вписать в нее свои ФИО, адрес, сумму платежа, дату, подпись и оплатить по ней орг. взнос в любом банке. Эту квитанцию можно скачать и на сайте Центра «Восхождение». Обращаем Ваше внимание на то, что при этом способе оплаты банк с вас может взять комиссию. Перечислить орг. взнос без комиссии можно через Сбербанк России на банковскую карту Maestro № 676-196-000-066-122-434. Срок действия карты – до 09.2013 г. В сентябре 2013 г. в обновленном положении будет указан номер другой банковской карты. Орг. взнос можно оплатить и через Сбербанк-онлайн, а также через Почту России (на почтовую карту). Для того, чтобы получить необходимую информацию по перечислению денег на почтовую карту, напишите нам по электронной почте: civiledu@mail.ru

Вместе с заявкой и конкурсной работой вам нужно будет прислать отдельным файлом (в формате JPEG) копию оплаченной квитанции. Копию можно сделать либо путем сканирования (на сканере), либо просто сфотографировать его на телефон или цифровой фотоаппарат (главное, чтобы все цифры и другая информация в квитанции были четкими и легко прочитывались). Файл с копией квитанции должен называться словом «Квитанция». Таким образом, участник должен выслать в одном письме, но отдельными файлами три документа: 1) заявку; 2) конкурсную работу; 3) копию квитанции об уплате орг. взноса.

Заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям данного Положения, а также присланные после окончания срока приёма работ на конкурс, не рассматриваются.

Подведение итогов. Оценивать конкурсные работы будут эксперты, члены жюри, в которое входят сотрудники Центра «Восхождение», других общественных организаций, преподаватели казанских вузов и школ. Итоги конкурса будут подведены к 1 февраля 2014 г. Список победителей будет размещен на сайте Центра «Восхождение»: www.civiledu.ru, а также выслан по электронной почте всем участникам конкурса (по тем адресам, которые будут указаны в заявке). К этому же сроку (1 февраля 2014 г.) на сайте Центра «Восхождение» будет опубликован список всех участников конкурса.

Награждение победителей. Победителями конкурса признаются призёры (до трёх первых мест, до пяти вторых мест, до семи третьих мест) и лауреаты (до 20 человек). Таким образом, общее количество победителей конкурса может быть до 35 человек. И призёры, и лауреаты получат Дипломы Всероссийского конкурса с указанием места, которое занял участник. Некоторые участники, не ставшие призерами или лауреатами, но приславшие интересные работы, получат Грамоты Центра «Восхождение» с формулировкой «за интересную творческую работу».

Педагоги, приславшие на конкурс 10 и более работ, вне зависимости от результатов конкурса получат Благодарственные письма с формулировкой «за активное участие во Всероссийском педагогическом фотоконкурсе «Детский мир». В Благодарственном письме будет указано наименование образовательного учреждения, участвовавшее в конкурсе, а также ФИО педагога.

Все наградные документы (дипломы призера и лауреата, грамоты, благодарственные письма) педагоги получат в электронной форме без дополнительной платы. Они будут выложены к 1 февраля 2014 г. на сайте Центра «Восхождение» (на страничке «Конкурсы» в разделе «Результаты конкурсов»), и каждый сможет самостоятельно скачать свой документ. Для получения наградных документов в бумажном виде (дипломов призера и лауреата, грамот, благодарственных писем) нужно будет в течение 2 недель после рассылки результатов конкурса оплатить стоимость их изготовления и почтовой пересылки – 200 руб. за 1 документ (это по желанию).

Каждый победитель (призер или лауреат) конкурса сможет (по желанию) за дополнительную плату получить Свидетельство о публикации его работы на сайте Центра «Восхождение» (интернет-публикация). Стоимость изготовления и отправки Свидетельства о публикации – 100 руб. (в электронном виде по e-mail) или 200 руб. (в бумажном виде обычной почтой).

Сертификаты участника. Все участники конкурса получат Сертификаты участника в электронной форме бесплатно. Они будут выложены к 1 февраля 2014 г. на сайте Центра «Восхождение» (на страничке «Конкурсы» в разделе «Результаты конкурсов»), и все участники конкурсов смогут самостоятельно скачать свой Сертификат. В случае, если педагогу срочно нужен документ об участии в конкурсе (например, в ближайшее время аттестация, участие в важном конкурсе или начисление баллов за качество работы по НСОТ), этот педагог может досрочно получить в электронной форме Сертификат участника и Благодарственное письмо. Для этого необходимо в письме, с которым высылаются материалы на конкурс, написать о своей просьбе. Вместе с уведомлением о получении ваших материалов вам будут отправлены запрашиваемые документы по электронной почте.

Для получения Сертификата участника в бумажном виде и Благодарственного письма в бумажном виде необходимо оплатить стоимость их изготовления и почтовой пересылки – 200 руб. за один документ. Плату за бумажные документы нужно перечислить вместе с орг. взносом с указанием этого в третьем пункте заявки (например, перечислено всего – 400 руб., из них: 200 руб. – орг.взнос, 200 руб. – плата за Сертификат в бумажном виде; либо перечислено всего – 1200 руб., из них: 1000 руб. – орг.взнос (за 10 работ), 200 руб. – плата за Благодарственное письмо в бумажном виде). Заказанные в заявке и оплаченные бумажные документы высылаются в течение 30 дней с момента получения материалов на конкурс.

Все документы конкурса в бумажном виде (Дипломы призеров и лауреатов, Сертификаты участника, Грамоты, Благодарственные письма, Свидетельства о публикации) имеют цветное фирменное оформление (они печатаются в типографии по специальному заказу), заверяются «живой» печатью Центра «Восхождение» и «живой» подписью его руководителя, высылаются в больших конвертах (А-4). Как выглядят Диплом, Сертификат, Грамота, Благодарственное письмо и Свидетельство, можно увидеть на сайте Центра «Восхождение» по адресу: www.civiledu.ru (в разделе «Конкурсы»).

Заявить о своём желании получить Диплом призера или лауреата в бумажном виде, Грамоту в бумажном виде, Благодарственное письмо в бумажном виде, Сертификат участника в бумажном виде, Свидетельство о публикации необходимо будет в течение двух недель после опубликования результатов конкурса в специальной заявке, форма которой будет разослана 1 февраля 2014 г. всем участникам конкурса вместе с его результатами. Произвести оплату за них нужно будет в этот же срок (с 1 по 15 февраля 2014 г.). Заказанные и оплаченные документы в бумажном виде будут высылаться обычной почтой в течение марта-апреля 2014 г. на тот адрес, который будет указан в заявке. После 15 февраля заявки на получение документов в бумажном виде приниматься не будут.

Отправка участником заявки, работы на конкурс и оплата своего участия в конкурсе означает согласие участника со всеми условиями данного Положения, Публичным договором-офертой о предоставлении услуг (публичной офертой), размещенном на сайте Центра «Восхождение» www.civiledu.ru, а также согласие на обработку персональных данных участника, содержащихся в заявке, с публикацией этих персональных данных на сайте Центра «Восхождение» для открытого доступа, и предоставление Центру «Восхождение» (в лице его руководителя Аминова Айдара Мансуровича) права на публикацию работы на сайте Центра «Восхождение».

Получить более подробную информацию, скачать форму заявки и положение, узнать о других конкурсах, проводимых Центром «Восхождение», а также о Всероссийских олимпиадах, конференциях, фестивалях можно на сайте Центра по адресу: www.civiledu.ru

На сайте Центра на странице «Главная» в разделе «Новости» будет публиковаться вся важная информация по организации и проведению конкурсов, подведению итогов и рассылке документов. Следите за этой информацией и событиями в данном разделе сайта.

Все возникающие вопросы, связанные с конкурсом, задавайте по электронной почте: civiledu@mail.ru В теме письма указывайте: «Вопрос по конкурсу». Вопросы можно задавать и по телефону руководителя Центра «Восхождение» Аминова Айдара Мансуровича: 8-927-240-83-98.

Успехов всем!

 

 

 

 

 

Форма № ПД-4

Извещение

 

ИП Аминов Айдар Мансурович

 

 

(наименование получателя платежа)

 

 

166006821051

 

40802810100010000887

 

 

 

(ИНН получателя платежа)                                                                    (номер счета получателя платежа)

 

 

  ОАО «ИнтехБанк» г.Казань                                БИК

049205804

 

 

 

 (наименование банка получателя платежа)

 

 

Номер кор./сч. банка получателя платежа

30101810700000000804

 

 

 

   организационный взнос                        _________------___________________

 

 

(наименование платежа)                                                                              (номер лицевого счета (код) плательщика)

 

 

Ф.И.О плательщика:   ________________________________________________________________________________

 

 

Адрес плательщика: ________________________________________________________________

 

 

Сумма платежа

______ руб. ___ коп.

Сумма платы за услуги _______ руб. ______ коп.

 

 

Итого

______ руб. ___ коп.           «_____» ____________________ 20____г.

Кассир

 

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен.

 

 

 

Подпись плательщика ___________________

 

 

ИП Аминов Айдар Мансурович

 

 

(наименование получателя платежа)

 

 

166006821051

 

40802810100010000887

 

 

 

(ИНН получателя платежа)                                                                        (номер счета получателя платежа)

 

 

  ОАО «ИнтехБанк» г.Казань                                   БИК

049205804

 

 

 

           (наименование банка получателя платежа)

 

 

Номер кор./сч. банка получателя платежа

30101810700000000804

 

 

 

   организационный взнос                        _________------___________________

 

 

(наименование платежа)                                                                              (номер лицевого счета (код) плательщика)

 

 

Ф.И.О плательщика:   ________________________________________________________________________________

 

 

Адрес плательщика:   ________________________________________________________________

Квитанция

 

Сумма платежа

______ руб. ___ коп.

Сумма платы за услуги _______ руб. ______ коп.

 

 

Итого

______ руб. ___ коп.             «_____» ____________________ 20____г.

Кассир

 

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка, ознакомлен и согласен.

 

 

 

Подпись плательщика ___________________